Астраханская область. Один из грузовых терминалов в порту Оля будет специализироваться под контейнерные перевозки.
Фото: pxhere.com
Сейчас увеличение мощности международного транспортного коридора «Север – Юг» на участке Великого Волжского пути является одной из основных по важности задач.
Пропускная способность МТК — 14 миллионов тонн, но ее полностью не используют. К 2023 году пропуск грузов планируется увеличить до 28 миллионов тонн.
По словам губернатора Астраханской области Игоря Бабушкина, канал «Волга – Каспий» на всем его протяжении планируется углубить до 4,5 местов и это — минимум.
Более того, в портах Астрахань и Оля до 2030 года построят 12 новых грузовых терминалов. Один их них, в потру Оля будет ориентирован на контейнерные перевозки. Новый терминал добавит порту Оля 3,3 миллиона тонн в год к 2024 году и еще 10 миллионов тонн в год – к 2030-ому, пишет ИА «РЖД Партнер.ру»
По планам, порт Оля увеличит контейнерооборот на Волге в несколько раз. К тому же, к портам Великого Волжского пути, предположительно, до 2030 года построят 150 новых железнодорожных и автомобильных подъездов.
АБН сообщало ранее, что в астраханском Минпроме опровергли информацию о заторах в портах.