Москва. Ретейлер Metro планирует оставаться на российском рынке, сохраняя свою операционную деятельность.
Фото: pxhere Фото: pxhere.com
В пресс-службе компании отметили, что Metro сохраняет свою операционную деятельность в Российской Федерации и не планирует покидать отечественный рынок.
В Metro подчеркнули, что ретейлер является ответственным представителем рынка. И в компании понимают, что в настоящее время как никогда должна поддерживать собственных клиентов, компании малого и среднего бизнеса, а также своих сотрудников — более одиннадцати тысяч человек в 51 городе Российской Федерации.
В ближайшее время ретейлер планирует сконцентрироваться на открытии магазинов у дома в рамках франчайзинговой программы «Фасоль», а также на дальнейшем развитии электронной коммерции и программах поддержки для экономических партнеров.
Напомним, что ранее АБН сообщало, что британский бренд детских товаров Mothercare решил вернуться в РФ под новым названием.