Metro планирует оставаться на рынке РФ

Москва. Ретейлер Metro планирует оставаться на российском рынке, сохраняя свою операционную деятельность.

1

Фото: pxhere Фото: pxhere.com

В пресс-службе компании отметили, что Metro сохраняет свою операционную деятельность в Российской Федерации и не планирует покидать отечественный рынок.

В Metro подчеркнули, что ретейлер является ответственным представителем рынка. И в компании понимают, что в настоящее время как никогда должна поддерживать собственных клиентов, компании малого и среднего бизнеса, а также своих сотрудников — более одиннадцати тысяч человек в 51 городе Российской Федерации.

В ближайшее время ретейлер планирует сконцентрироваться на открытии магазинов у дома в рамках франчайзинговой программы «Фасоль», а также на дальнейшем развитии электронной коммерции и программах поддержки для экономических партнеров.

Напомним, что ранее АБН сообщало, что британский бренд детских товаров Mothercare решил вернуться в РФ под новым названием.

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров