Астраханская область. Стали известны итоги проведения Всероссийской «горячей линии» по услугам такси и каршеринга, об этом сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора по Астраханской области.
Фото: Baltphoto Baltphoto
Информацию о работе горячей линии размещали на сайтах Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Астраханской области». Вместе с этим, специалисты разместили статью и памятку на темы: «Легковое такси — перевозки пассажиров и багажа», «Права потребителей при заказе такси».
За период с 14 по 25 ноября на «горячую линию» по услугам такси обратились 26 астраханцев. Их проконсультировали по интересующим вопросам.
В основном, жители Астраханской области задавали вопросы по поводу ненадлежащего расчета, отказа от перевозки с ребенком, вследствие отсутствия детского кресла, невыдачи чека, отказа от возвращения забытых вещей и низкой культуры обслуживания водителя такси.
Самое большое количество обращений поступило на организацию работы агрегаторов такси — 11 заявок. Еще пять местных жителей пожаловать на нарушение прав потребителей.
«Из анализа поступивших обращений граждан, больше всего жалоб на действия агрегаторов, в части не предоставления информации о перевозчике. Такие нарушения допускаются при заказе такси потребителем по номеру телефона. В смс-сообщении о назначении машины или об ее прибытии, зачастую, отсутствует информация о перевозчике», — утончили в Роспотребнадзоре.
Всем обратившимся астраханцам дали рекомендации, касательно жалоб и заявок.
АБН-Астрахань сообщало ранее, что судебные приставы взыскали с астраханца миллионный долг.