16 иностранных ритейлеров полностью ушли с российского рынка, 7 еще распродают остатки продукции, после чего тоже хотят уйти из России. 27 компаний работают под новой вывеской, 59 взяли паузу.
Об этом в интервью «Известиям» сообщили аналитики консалтинговой компании Nikoliers.
Кроме того, в России работает много зарубежных брендов, которые работают без изменений.
Большинство иностранных компаний ушли из РФ из-за сложной геополитической ситуации, а не из-за перспективности бизнеса в России.
Россия по-прежнему является интересным рынком для иностранных брендов, поэтому многие компании ищут возможность остаться работать в России.
Большинство работавших в РФ брендов арендовали помещения в крупных торговых центрах, отметила партнер Nikoliers Анна Никандрова.
Ранее АБН сообщало о том, что в России резко упал объем ввода торговых центров. Запуск многих проектов перенесен с 2022 года на 2023 и 2024. Это связано со снижением доходов из-за ухода многих иностранных брендов.