Почти 60 иностранных ритейлеров остались в России в зависшем состоянии

16 иностранных ритейлеров полностью ушли с российского рынка, 7 еще распродают остатки продукции, после чего тоже хотят уйти из России. 27 компаний работают под новой вывеской, 59 взяли паузу.

Об этом в интервью «Известиям» сообщили аналитики консалтинговой компании Nikoliers.

Кроме того, в России работает много зарубежных брендов, которые работают без изменений.
Большинство иностранных компаний ушли из РФ из-за сложной геополитической ситуации, а не из-за перспективности бизнеса в России.

Россия по-прежнему является интересным рынком для иностранных брендов, поэтому многие компании ищут возможность остаться работать в России.

Большинство работавших в РФ брендов арендовали помещения в крупных торговых центрах, отметила партнер Nikoliers Анна Никандрова.

Ранее АБН сообщало о том, что в России резко упал объем ввода торговых центров. Запуск многих проектов перенесен с 2022 года на 2023 и 2024. Это связано со снижением доходов из-за ухода многих иностранных брендов.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров