Клиенты почти вдвое увеличили покупки на Wildberries во время распродажи

Москва. Российские клиенты за первые 5 дней распродажи на Wildberries — со 2 по 6 ноября, заказали товаров на общую сумму в 44,2 млрд рублей, что на 87% больше, чем в 2021 году прошлый год, сообщили в онлайн-ритейлере.

1

Фото: пресс-служба Wildberries

В число самых популярных товаров вошли книги, пижамы, гирлянды, свитеры, смартфоны, наушники, серьги, духи, подарочные наборы косметики, и елочные украшения.

В онлайн-ритейлере заявили, что покупатели заранее приобретают продукцию, которая понадобится им во время новогодних каникул, чтобы сэкономить благодаря ноябрьским распродажам.

Так, за первые 5 дней распродажи увеличился спрос на привычные продукты для праздников, включая детское шампанское — 884%, икру — 553% и карнавальные костюмы — 167%, а также дорогостоящие товары, которые часто покупают как подарки, в том числе винные шкафы – на 833%, телевизоры – на 658%, и электросамокаты – на 431%.

Ранее АБН сообщило, что онлайн-магазин Wildberries запустил новый сервис проверки товаров. Теперь продукция, прошедшая верификацию, будет отмечаться специальным знаком.

Автор: Денис Леденев

Новости партнеров