«Магнит» и «Пятерочка» пойдут на серьезные шаги по отношению к ценам, считают эксперты.
Дело в том, что в ближайшее время покупательская активность россиян начнет снижаться, поэтому крупным торговым сетям придется развивать новый формат магазинов.
Речь идет о дискаунтерах, то есть гипермаркетах с низкими ценами.
По мнению аналитика ФГ «Финам» Анны Буйлаковой, россияне будут активно ими интересоваться.
Особое развитие и расширение ждет такие магазины, как «Чижик», «Светофор», «Моя цена» и FixPrice.
Кроме того, торговые сети будут стремиться работать с российскими поставщиками и привлекать внимание покупателей к собственным брендам.
Эксперт Артем Михайлин уверен, что наибольшей популярностью у покупателей будут пользоваться товары из низкого ценового сегмента.
Ранее АБН сообщало о том, что «Пятерочку» и «Магнит» обвинили в картельном сговоре.