Сеть «Ашан» выпустила важное объявление для всех граждан из РФ

«Ашан» сделал важное сообщение для российских граждан. В компании разъяснили, почему при онлайн-заказах наблюдаются расхождения между фактически списанной суммой и суммой, указанной в чеке.

Популярная сеть супермаркетов «Ашан» сделала важное объявление для российских покупателей. В компании разъяснили особенности процедуры онлайн-заказа товаров в магазине. Об этом сообщается на сайте издания PRIMPRESS.

Фото: АБН

Дело в том, что многие россияне стали спрашивать, почему у них при заказе через сайт списывается одна сумма, а в чеке потом появляется другая.

В «Ашане» пояснили, что причина таких расхождений заключается в специфике процедуры оформления интернет-заказа. Как только продавец получает заказ, он начинает искать товары в супермаркете. Сотрудник магазина может найти не все позиции, по этой причине конечная сумма, указанная в чеке, будет другой. Однако деньги покупателя не пропадут, а будут возвращены ему на счет, если товара не окажется на складе.

Как уточнили в компании, в интернет-магазине оплата производится по системе заморозки денежных средств за весь заказ. При этом на самом деле «Ашан» забирает только окончательную сумму за товар, который есть в наличии, а получившаяся разница возвращается на счет покупателя в течение 48 часов. Фактическое поступление денежных средств на карту зависит от банковской организации.

Напомним, ранее АБН сообщало, что компания IKEA дала важные разъяснения российским покупателям.

Автор: Ольга Зуева

Новости партнеров