«Почта России» и Минпромторг заключили соглашение для получения субсидии в размере 1,9 млрд рублей. Данные средства будут направлены на снижение международных отправлений, сообщает пресс-служба компании.
Скидки до 50% будут предоставлены производителям и продавцам, сотрудничающим с российскими маркетплейсами. Скидки будут действовать до 2024 года включительно.
Взаимодействие компаний с «Почтой России» будет осуществляться через цифровые сервисы. Технологии позволят обеспечивать верификацию данных участников программы и формировать отчетность.
Также «Почта России», Минпромторг и Российский экспортный центр (РЭЦ) продолжат разрабатывать дополнительные меры, направленные на поддержку экспорта.
«Государственная поддержка нацелена на помощь экспортерам и повышение интереса зарубежных покупателей к российским товарам, что будет способствовать достижению отдельных показателей национального проекта «Международная кооперация и экспорт»», — сообщил Евгений Архипов, директор по поддержке государственных программ и международной деятельности «Почты России».
По словам эксперта, введение данной практики будет способствовать повышению конкурентоспособности продукции и, конечно, будет востребована у российских экспортеров и маркетплейсов.