В России резко снизилась популярность сервисов доставки рационов и наборов для готовки.
Так, за период с января по март 2022 года спрос на доставку готовой еды упал на 38,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таковы данные исследования, проведенного Infoline, сообщает «Коммерсант».
Тенденцию к снижению спроса заметили и сами представители сервисов доставки. Наибольший спад, по их словам, был зафиксирован в марте, когда россияне опасались за экономическую ситуацию в стране и колебание курса рубля. Но сейчас спрос восстановился.
Из-за снижения спроса пять сервисов доставки вынуждены были приостановить свою деятельность или закрыться.
Компании, которым удалось преодолеть кризис, пытаются адаптироваться к новым условиям, например, открывают проекты в эконом-сегменте.