Москва. Два авиаперевозчика из Российской Федерации впервые с начала действия санкций попросили Минтранс вернуть часть лайнеров зарубежным лизингодателям.
Фото: pixabay
Отмечается, что компания S7 хочет избавиться от двух не сертифицированных в Российской Федерации Boeing 737-8 МАХ, грузовая AirBridgeCargo планирует использовать лайнеры совместно с организацией Etihad из ОАЭ.
Многие эксперты заявляют, что смысла оставлять в Российской Федерации данные самолёты нет. Эксплуатация Boeing 737-8 МАХ была запрещена в нашем государстве после катастроф в Индонезии и Эфиопии с участием лайнеров этого типа. Повторная сертификация летательных судов так и не была проведена, сообщает «Коммерсант».
Исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев подчеркнул, что подобное решение станет более чем оправданным, так как объём отечественного рынка в сегменте грузоперевозок крайне мал для эффективной загрузки самолётов, а на мировом рынке спрос на подобного рода услуги сохраняется.
Напомним, что ранее АБН сообщало, что в России ограничили экспорт рисовой крупы.