Санкт-Петербург. Зарубежные бренды с начала года освободили всего 1% площадей в магазинах, при этом объем всех свободных предложений увеличился на 5%.
Фото: pexels
Отмечается, что небольшой объем освободившихся площадей связан с высоким спросом на них других собственников — банков, магазинов одежды и обуви и продуктовых сетей, передает «Патрульный Петербурга» со ссылкой на «Ведомости. Санкт-Петербург».
Согласно официальным данным, в торговых центрах Петербурга освободилось 9,6% площади.
Рынок стрит-ритейла в Северной столице продолжает оставаться стабильным, так как встроенные коммерческие помещения в условиях сложной экономической обстановки не теряют привлекательности в глазах арендодаторов.
Напомним, в Петербурге присвоили статус памятника «Зданию еврейской богадельни им. М.А. Гинсбурга» на Васильевском острове.