Москва. МегаФон переводит ключевые HR-процессы на отечественную платформу Neon.
Фото: «МегаФон»
А компании считают, что переход на российский софт позволит не зависеть от регулярных лицензионных платежей и экономить десятки миллионов рублей каждый год.
Директор по корпоративному развитию и управлению персоналом МегаФона Роман Ермоленко отметил, что в компании функционирует уникальная программа развития сотрудников и повышения их индивидуальной эффективности. Для реализации подобных задач МегаФону недостаточно классических IT-решений, которые есть в ассортименте у большинства разработчиков. Для компании важно, чтобы платформу можно было легко адаптировать, дополнять и расширять её функционал под каждый ключевой HR-процесс, а также можно было оперативно её настроить под новые задачи. Решение от Nexign позволит улучшить клиентский опыт всех сотрудников и будет функционировать примерно на тридцать процентов быстрее предыдущего.
Стоит уточнить, что в течение трех месяцев на новое программное обеспечение были полностью переведены корпоративный портал и система целеполагания, которые объединили в единое цифровое пространство около тридцати тысяч сотрудников МегаФона и его дочерних организаций. Полная миграция ключевых HR-процессов на платформу Neon будет завершена до конца календарного года.
Генеральный директор Nexign Наталья Комлева подчеркнула, что Neon является полностью российским продуктом. Изначально он имел статус исключительно внутреннего корпоративного портала для сотрудников Nexign, который компания разработала самостоятельно для замены разрозненных систем.