Узбекский Artel пришел на рынок бытовой техники РФ

Узбекский Artel пришел на рынок бытовой техники РФ

Фото: pixabay

Ритейлеры из России вынуждены расширять ассортимент бытовой техники за счет брендов из Узбекистана, Турции и Китая.

На фоне санкций против РФ в стране начали появляться фирмы из восточных государств. Так, компания «М.Видео-Эльдорадо» договорилась о поставках с узбекским производителем Artel. На его мощностях, в том числе, выпускается продукция Samsung. «Ситилинк» вывела на рынок китайский бренд Ascoli и турецкий Grundig.

По мнению экспертов, Artel может претендовать на 5% российского рынка. Кроме того, высоко оцениваются шансы китайских брендов.

Отмечается, что первыми в продажу в магазинах «М.Видео-Эльдорадо» поступят холодильники, морозильные камеры, стиральные машины, телевизоры, кухонные плиты, пылесосы и кондиционеры, в основном из среднего ценового диапазона.

Напомним, группа компаний «Ташир» Самвела Карапетяна запускает новый ритейл-проект по созданию собственной сети магазинов товаров для дома.

Новости партнеров