Закрыть

Основатель «Додо пиццы» ждет роста цен на доставку после сделки Яндекса и VK

Основатель и совладелец сети ресторанов Dodo Pizza Федор Овчинников заявил, что объединение Яндекс.Еды и Delivery Club приведет к росту ставок для заведений общественного питания и, как следствие, к увеличению стоимости меню доставки в ресторанах. Ведь после сделки крупнейший агрегатор фактически станет монополией.

По словам бизнесмена, если Федеральная антимонопольная служба одобрит объединение Яндекс.Еды и Delivery Club, то Dodo Pizza станет вторым и полностью независимым игроком на рынке доставки готовой еды.

При этом Овчинников обратил внимание на то, что агрегаторы доставки в настоящее время являются убыточным бизнесом. В то же время, бизнесмен подчеркнул, что несмотря на появление монополии после сделки Яндекс.Еды и Delivery Club и предстоящий рост стоимости доставки готовых блюд, Dodo Pizza не планирует повышать цены или делать доставку платной, хотя, вероятнее всего, условия рынка позволят принять такое решение.

Федор Овчинников отметил, что Dodo Pizza сделает все, чтобы оставаться максимально доступной и поставлять качественный продукт большому количеству людей, что соответствует главной миссии компании — доступное качество, доступный сервис.

Автор: Ольга Зуева

Новости партнеров