Санкт-Петербург. На рынок дорожных работ в Санкт-Петербурге снова попыталась выйти иногородняя компания — ООО «Союз автодор» из Иваново. Однако выиграть тендер Смольного предприятию не удалось. Об этом этом сообщается на сайте издания «Деловой Петербург».
Фото: Baltphoto
Уточняется, что городские власти провели два тендера на 2023 год — по северным и южным районам. На каждый будет выделено порядка трех миллиардов рублей. Дорожные работы в северной части Петербурга будет проводить АО «ВАД», в южной — «АБЗ-Дорстрой».
Результаты торгов не устроили ивановское предприятие «Союз автодор», руководство которого подало жалобу в Федеральную монопольную службу.
Дело в том, что на торгах все три компании отказались снижать изначальную стоимость работ, поэтому комиссия приняла решение по результатам оценки опыта каждого из предприятий и общей суммы выполненных госконтрактов по ремонту автодорог. У «АБЗ-Дорстрой» насчитали 75 таких контрактов на 30,4 млрд рублей, а у «Союз автодора» — 63 на 20,9 млрд.
Однако в предприятии из Иваново утверждают, что количество контрактов было посчитано неверно, и у компании «АБЗ-Дорстрой» учли в том числе реальную стоимость работ по расторгнутым контрактам. На самом деле совокупная стоимость контрактов у «АБЗ-Дорстрой» составляет не 30, а 19,8 миллиардов рублей.
По мнению директора ассоциации «Дормост» Кирилла Иванова, ООО «Союз автодор» повезло, что они не выиграли тендер, так как без опыта работы с различными сетевыми компаниями можно вылететь в трубу. Ведь одно дело ремонтировать трассу за городом, где нет коллекторов и люков, и совсем другая история, когда ремонт проходит на Колокольной улице в Петербурге, где на каждые 10 квадратных метров 4 люка.