Закрыть

«Ъ»: продажи ноутбуков в РФ в июле снизились на 22% год к году

В РФ существенно снизились объемы продаж ноутбуков. Между тем китайские производители Honor и Huawei укрепляют свои позиции на российской рынке. Об этом сообщается на сайте издания «Коммерсантъ».

Уточняется, что продажи компьютерной техники в 2022 году снизились на 22% по сравнению с 2021 году. При этом наибольшей популярностью среди россиян пользуются ноутбуки американской компании HP (доля в 21%). Вторую строчку по востребованности занимает электроника Lenovo (18%). Тройку лидеров замыкает продукция Acer (14%).

Китайским производителям Honor и Huawei в свою очередь удалось увеличить долю на российском рынке с 5% до 9% и с 3% до 8% соответственно. Кроме того, тайваньская компания MSI смогла нарастить долю в РФ в два раза — до 6 %, тем самым опередив Apple (3 % против 8 % в 2021 году).

Между тем в июле продажи компьютерной техники снизились на 22%. Эксперты связывают данную тенденцию с летним сезоном, который традиционно является низким для рынка ноутбуков. При этом, по мнению аналитиков, говорить о восстановлении продаж до прошлогоднего уровня пока рано по причине прекращения поставок со стороны крупных производителей.

Автор: Ольга Зуева

Новости партнеров