Москва. В России появились мошенники, маскирующиеся под ушедшие западные компании.

pxhere.com
Эксперты Group-IB сообщают, что в интернете в пять раз увеличилось число сайтов, которые своим внешним видом маскируются под зарубежные бренды. Это произошло на фоне массового ухода иностранных производителей и поставщиков из Российской Федерации.
Отмечается, что за первые шесть месяцев текущего года количество сайтов, действующих под видом известных зарубежных брендов, выросло на 579% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Для привлечения аудитории мошенники используют более 2,1 тысячи брендов и торговых марок из всевозможных сфер, сообщает «Коммерсант».
Также стоит уточнить, что на подобных платформах гражданам предлагается заказать вещи, ныне недоступные в магазинах, или совершить покупку в AppStore. Ежемесячные потери пользователей, поверивших мошенникам, достигли порядка 80 миллионов долларов (5,9 миллиардов рублей).