Wildberries ужесточит правила размещения продукции

Компания Wildberries планирует ужесточить правила размещения продукции. Маркетплейс запустит новый сервис «Цифровой арбитраж», чтобы не допустить купли-продажи контрафактных товаров.

Нововведение позволит правообладателям отправлять сообщения, если они заподозрят другого продавца в использовании чужой интеллектуальной собственности, а также самостоятельно провести проверку документов.

В результате проверки сервис либо подтвердит подлинность продаваемых продуктов, либо уберет их с сайта и приложения. При неоднократной публикации контрафактных товаров компания прекратит сотрудничество, передает МК Мурманск.

Отмечается, что переписка между правонарушителем и правообладателем в сервисе может быть использована в суде для доказательства и взыскания компенсации.

Автор: Инга Коршакова

Новости партнеров