У маркетплейсов появилась единая система по борьбе с контрафактной продукцией

Москва. Маркетплейсы Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» создали общую информационную систему со сведениями о продавцах контрафактной продукции.

1

Фото: pixabay

В сообщении Ассоциации компаний интернет-торговли отмечается, что российские маркетплейсы впервые начали обмениваться информацией о продавцах контрафактной продукции. Подобное решение позволит справиться с возможными случаями продаж нелегальных товаров и сократит их распространение в отечественном интернет-сегменте.

Отмечается, что информация о продавце подобной продукции, а также сведения из документов, подтверждающих недобросовестное экономическое поведение. Маркетплейс, который выявляет контрафакт, будет блокировать подобные предложения на своем ресурсе.

Кроме того, компании совместно с Федеральной антимонопольной службой России также планируют разработать механизм приостановки деятельности поставщиков, замеченных в размещении объявлений о продаже контрафакта, сообщает ТАСС.

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров