Москва. Ритейлер Fix Price обдумывает перспективу запуска программы долгосрочной мотивации сотрудников, предусматривающую выкуп собственных депозитарных расписок.
Фото: fix-price.ru
В компании заявили, что что своевременно сообщат о конкретных сроках и параметрах программы, сообщает «Интерфакс».
Напомним, еще в январе 2022 года Fix Price объявила о запуске программы buyback на сумму до 4 млрд рублей на 6 месяцев.
Выкупленные GDR должны были перейти в разряд казначейских и использоваться, например, для выполнения обязательств компании в рамках программы мотивации работников, или последующего погашения.
Ранее АБН сообщило, что ритейлер Fix Price по итогам первого полугодия 2022 года сократил чистую прибыль по МСФО почти в два раза. Показатели упали с 9,788 млрд рублей до 5,095 млрд рублей.
В то же время в отчете подчеркивается, что выручка увеличилась на 24,2% год к году и составила 131,8 млрд рублей. Среди причин называются расширение сети магазинов и рост сопоставимых продаж.
Рост также продемонстрировал показатель EBITDA (прибыль компании до вычета процента по кредитам, налога на прибыль и амортизации по основным нематериальным активам, прим. ред АБН). Он вырос на 31,1% и достиг до 25,9 млрд рублей. Рентабельность EBITDA составила 19,7%, что оказалось лучше показателей годом ранее.