Свердловская область. Новый поставщик рекламы теперь работает с метрополитеном Екатеринбурга. Местные жители заметили, что вагоны поездов стали чище.
Отмечается, что стены вагонов выглядят так, будто их только пригнали с завода. В дирекции подземки объяснили, что поменялась структура размещения рекламных объявлений.
«Были проведены конкурсные процедуры, по результатам которых победила фирма «Такса». До нее рекламу в метро размещало рекламное агентство «Метро 2000», — говорится в сообщении метрополитена.
Как рассказал директор метро Андрей Панаиотиди, представители «Таксы» уже начали работать с подвижным составом.
Напомним, компания «Синара — городские транспортные решения (ГТР) Ростов-на-Дону» планирует до 2028 года обновить трамвайную инфраструктуру города Ростов-на-Дону и подвижной состав в рамках концессионного соглашения.