В России крупнейшие продуктовые сети по итогам первых шести месяцев текущего года нарастили общую выручку на 26,5%, до 3,75 триллиона рублей.
Отмечается, что лидером рейтинга осталась X5 Group. Совокупная выручка компании составила на 18,8% больше. Следом расположился «Магнит», а также входящие в Mercury Retail Group «Бристоль» и «Красное&Белое».
На увеличение выручки повлиял ряд факторов. Одним из них оказался ажиотажный потребительский спрос населения весной 2022 года. Об этом говорится в отчете Infoline.
Как пишут «Ведомости», сети воспользовались ситуацией на рынке и предлагали гражданам дефицитные товары, что повлияло на доходы.
Напомним, мощности и торговые марки обанкротившегося производителя сухариков «Воронцовские» может приобрести бывший зампред правительства Крыма Борис Зимин (признан в РФ иностранным агентом).