#НаСевереБизнес

Брянский машиностроительный завод поставил в Монголию партию локомотивов 

Брянская область. «Трансмашхолдинг», направил четыре магистральных грузовых тепловоза для работы на Улан-Баторской железной дороге. 

1

Фото: пресс-служба Трансмашхолдинга

Брянский машиностроительный завод (БМЗ) отправил в Монголию еще четыре магистральных грузовых тепловоза, которые будут использовать на Улан-Баторской железной дороге, сообщили АБН24 в пресс-службе «Трансмашхолдинга». 

Ранее в мае БМЗ отправил в Монголию еще один локомотив. Таким образом, общий объем поставил 5 машин. 

Брянский завод производит для Улан-Баторской железной дороги (УБЖД) локомотивы типа 2ТЭ25КМ. Местная железная дорога использует их с 2017 года. С тех пор парк машин превысил уже 20 единиц. 

Локомотивы серии 2ТЭ25КМ начали выпускать на БМЗ с 2014 года. Они могут везде состав до 6400 тонн. Однако главная их особенность — это надежность. Локомотивы этого типа предназначены для работы в различных климатических условиях, а также на участках со сложным профилем пути.

Локомотивы 2ТЭ25КМ работают в различных уголках России, начиная от сетей РЖД и заканчивая частными операторами. Только на Байкало-Амурской магистрали на балансе находится 60 таких машин. Испробовали на надежность локомотивы и в районах Средней Азии, где климат, наоборот, сухой и жаркий. 

Брянский машиностроительный завод считается крупнейшим в отечественной машиностроительной отрасли. Предприятие выпускает маневровые и магистральные тепловозы при Трансмашхолдинге. 

В свою очередь, Трансмашхолдинг является крупнейшим разработчиком и производителем локомотивов на территории России. В его структуру входит 10 производственных и сборочных площадок в России, а география сотрудничества охватывает 30 стран. 

На предприятиях Трансмашхолдинга выпускают электровозы, тепловозы различных типов и ведется разработка по созданию новых образцов техники. Компания предлагает широкий спектр услуг, в том числе, от разработки нового подвижного состава и до создания цифровой системы управления движения на путях. 

Автор: Екатерина Сорока

Новости партнеров