Московская область. Искусственный интеллект способен оказывать поддержку не только бизнесменам в продвижении заведений, но и помогать потребителю в выборе услуги. Об этом специально для АБН24 рассказал сооснователь фудтех проекта GoldenEgg Фарид Абиев.
Фото: pxhere
Нейросети уже давно перестали быть обычной игрушкой, а стали важным инструментом в продвижении бизнеса. Это касается и заведений общественного питания, подчеркнул эксперт. С помощью технологий искусственного интеллекта рестораторы могут определять потребности и желания посетителей.
«Мы часто наблюдаем в поиске нашего приложения, что пользователи ищут не просто ресторан, а оставляют более сложные запросы – например, рождественский ужин, ужин с родителями, меню на январь или место для свидания. Людям важно понимать, как искусственный интеллект может помочь им организовать вечер – начиная от покупки наряда, заканчивая выбором места», — объяснил Абиев.
По его словам, нейросети сейчас имеют все шансы, чтобы стать помощником для россиян, ориентированных на посещение любых мест. При этом неважно, где их использовать: в ресторанном бизнесе, салонах красоты или розничной торговле.
«Видим, что более точечные запросы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей. Например, люди ищут – африканская кухня, армянская кухня, азербайджанская кухня. Если последние два на слуху у многих, то африканская кухня появляется очень редко», — рассказал эксперт.
По его словам, формирование запроса с учетом предпочтений и пожеланий ведет к тому, что будущее останется за искусственным интеллектом и интеллектуальным поиском.
Напомним, что гастрономический туризм был признан двигателем развития регионов России. В 2023 году доля частных инвесторов в открытие ресторанов и гостиниц, по данным РИА Новости, выросла до 23%.
Ранее в АБН24: участниками гастрономического проекта «Ешь в Подмосковье. Попробуй зиму на вкус» стали более 130 кафе и ресторанов Московской области.