Москва. Союз производителей соков, воды и напитков (Союзнапитки) заявил, что в сложившейся ситуации эксперимент по маркировке продукции потребует от индустрии нереальных усилий.
Фото: pxhere.com
Президент союза Максим Новиков отметил, что индустрия напитков категорически против запуска эксперимента в сложившихся экономических условиях. Запуск эксперимента и последующая обязательная маркировка потребуют от представителей индустрии колоссальных финансовых и технологических ресурсов, которые в настоящее время отсутствуют.
Глава союза предполагает, что перед стартом эксперимента необходимо получить обратную связь от игроков рынка и тщательно просчитать все риски, это поможет избежать возможных проблем, сообщает «Интерфакс».
Стоит отметить, что Министерство промышленности и торговли Российской Федерации предложило с 15 мая 2023 года по 1 февраля 2024 года провести специальный эксперимент по маркировке безалкогольных напитков, включая сладкую газированную воду, соки и сокосодержащие напитки, морсы, компоты и квас.