Москва. В Ассоциации туроператоров России сообщили, что путешественники стали реже выбирать Турцию для приобретения одежды и обуви.
Фото: pxhere
Директор модного дома Raschini Сергей Викулин отметил, что за последние шесть месяцев Турция действительно сильно потеряла свою привлекательность с точки зрения шопинг-туризма. Стоит отметить, что связано это с тем, что турецкие ретейлеры оперативно сориентировались и стали поднимать цены.
Кроме того, эксперт уточнил, что если речь идет о масс-маркете, то популярные бренды в Российской Федерации, такие как Zara, в Турции представлены гораздо более слабо. Стране сыграло на руку то, что Стамбул являлся одним из наиболее доступных и приемлемых, в том числе пересадочных, пунктов, и для отечественного потребителя он оказался очень удобным, сообщает «Коммерсант».
Между тем для российского туриста альтернатив достаточно много. Например, бывшие республики Советского Союза.