Московская сеть магазинов косметики ускорила обслуживание с помощью нацпроекта

Москва. Благодаря участию в национальном проекте московская сеть косметических магазинов за полгода получила выгоду более чем в 10 млн рублей.

1

Фото: pxhere.com

Результат был достигнут благодаря тому, что компания ускорила обслуживание клиентов, сообщает пресс-служба московского правительства.

Инструменты бережливого производства помогли сети косметических магазинов наладить систему адресного хранения, ввести пошаговую инструкцию для сотрудников и изменить регламент работы с целевой группой товаров, пояснила глава департамента экономической политики и развития Москвы Мария Багреева.

В результате компания стала эффективнее распоряжаться запасами, организовала хранение и упорядочила перемещение персонала.

В магазинах, где внедрили пилотный проект, теперь на продажи товаров уходит всего две недели, а не месяц, как раньше. Продавцы стали в два раза быстрее обслуживать покупателей, продажи выросли в два раза.

Более 80 сотрудников прошли обучение методу бережливого производства и начали делиться знаниями с коллегами из других магазинов. Также подготовили двух сертифицированных внутренних тренеров.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров