Сергей Собянин заявил о резком росте продаж продукции столичных брендов

Москва. Согласно сообщению мэра Москвы Сергея Собянина, по итогам первого полугодия 2025 года участники проекта «Сделано в Москве» зафиксировали четырехкратный рост выручки по сравнению с январем–июнем 2024 года.

1

Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Проект объединяет более 36 тыс. товарных наименований, среди которых особенно востребованы одежда, косметика и модные аксессуары.

Город оказывает поддержку локальным брендам через участие в отраслевых мероприятиях. В частности, стенды проекта были представлены на Московской неделе моды, полумарафоне и выставке дизайна.

На Болотной площади действует «Зеленый рынок», где до конца лета по выходным проходит акция «Дневник памяти». Часть доходов от мероприятий будет направлена в фонд «Народный фронт. Все для победы!».

Автор: Дарья Гривина

Новости партнеров