Тульская область. Каждая шестая тульская компания работает с негативными отзывами в Интернете, оставленными бывшими сотрудниками или соискателями. Такие данные были получены аналитиками сервиса SuperJob в ходе исследования.
Фото: pxhere.com
Отмечается, что чаще всего у руководства компаний есть возможность вступить в диалог с авторами плохих и отзывов и получить обратную связь. Часто представители фирм связываются с администрацией сайтов с просьбой удалить негативный комментарий. Для этого они приводят факты, которые опровергают опубликованную информацию.
Еще одним вариантом для создания благоприятного имиджа организации в сети является мотивирование сотрудников к написанию положительных отзывов.
Чаще всего с негативными отзывами сталкиваются производственные компании, организации сферы услуг, оптовой и розничной торговли, гостинично-ресторанного бизнеса. В положительном имидже большей всего заинтересованы компании, штат которых превышает 1000 человек.