Ярославская область. В рамках празднования годовщины легендарного маршрута в Ярославле состоялся проектный семинар, объединивший представителей пяти ключевых городов региона. Экспертные команды, в состав которых вошли сотрудники администраций, музеев, туроператоры и гиды из Рыбинска, Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова Великого и Углича, работали над созданием уникальных туристических образов. Ключевой целью инициативы стало разрушение стереотипа о «похожести» городов Золотого кольца в глазах путешественников.
Фото: pxhere.com
По итогам сессии каждый город-участник сформулировал собственную стратегию позиционирования:
Рыбинск сделает ставку на свое светское наследие и аристократическую атмосферу.
Переславль-Залесский будет развивать симбиоз древней истории и первозданной природы.
Ростов Великий построит свой бренд вокруг символики и исторической весомости собственного имени.
Ярославль представил театральную концепцию «Я — в главной роли!», отталкиваясь от статуса колыбели русского театра.
Углич сохранил и усилил свою узнаваемую философию, закрепив за собой образ «Города на реке времени».
Ранее Михаил Евраев сообщил о привлекательности Ярославской области для туристов.
