Московская область. В Подмосковье начал работу новый цифровой сервис, позволяющий жителям получать ключевые услуги в сфере ЖКХ через интернет. Пилотный проект уже запущен для двух округов региона.
Фото: pxhere.com
Как сообщили в Министерстве государственного управления Московской области, с помощью онлайн-платформы жители могут проверить актуальные взаиморасчеты с поставщиками, получить квитанции на оплату, а также подать заявку на перерасчет. Все документы поступают в личный кабинет пользователя после подачи электронного заявления.
«Это важный шаг в цифровизации подмосковных ресурсоснабжающих компаний, — отметила министр Надежда Куртяник. — Сначала мы тестируем три услуги в пилотном режиме, чтобы отладить все процессы, а затем масштабируем проект на всю область».
Кроме того, на портале предусмотрена функция подачи жалоб в электронной форме. В планах ведомства — до конца года перевести в онлайн-формат и другие услуги, такие как сопровождение приборов учета, получение актов и заключение договоров на поставку ресурсов.
Ранее АБН24 сообщало о том, что в Химках пройдет неделя приемов граждан по вопросам ЖКХ.
