Специалисты из социальной сети «ВКонтакте» поделились наблюдениями о том, как представители разных поколений используют эмодзи и стикеры в общении.

Фото: pxhere.com
Люди в возрасте от 14 до 28 лет, родившиеся с 1997 по 2010 год, относящиеся к категории «зумеры», предпочитают стикеры с яркими и преувеличенными эмоциями. Их привлекают стикерпаки со сленгом, ностальгическими мотивами, популярными мемами, фразами из них, а также нарезками из сериалов, фильмов и мультфильмов.
Люди в возрасте от 29 до 44 лет, родившиеся с 1981 по 1996 год, считающиеся «миллениалами», выбирают другие стикеры и эмодзи. Им больше нравятся ироничные, но не слишком резкие изображения, которые отражают повседневную жизнь: например, ситуации, связанные с работой, отпуском, выходными или бытовыми заботами.
Представители старших поколений отдают предпочтение простым и понятным стикерам и эмодзи, которые прямо выражают эмоции и чувства, без скрытых смыслов. Они могут отправлять, например, изображения пушистых котят с добрыми надписями, поздравления или открытки.
Ранее АБН24 рассказывало, что зумеры устремились в Южную Корею. Так на молодые умы влияет азиатская поп-культура и разнообразие турвозможностей. Кроме того, в этом году страна стала доступнее для россиян.