Жители России стали заметно реже заказывать одежду и обувь из других стран. За первое полугодие 2025 года доля международных покупок в этом сегменте ощутимо снизилась. Эксперты зафиксировали устойчивое падение интереса к зарубежным брендам и изменение потребительских предпочтений.

Фото: freepik.com
Спад интереса затронул и конкретные марки. Их доля в общем объеме продаж снизилась на восемь процентных пунктов к 2025 году — до 45%, сообщили «Ведомости» со ссылкой на одну из логистических компаний.
Это может быть связано с ростом цен, логистическими трудностями, а также усилением конкуренции со стороны российских и китайских онлайн-магазинов. Однако статистику раскрыла лишь одна площадка, предлагающая доставку товаров из-за границы.
Ранее АБН24 рассказывало, что молодежь в 2025 году отказалась от трендовых и стильных вещей. Растрепанные волосы, старая одежда и минимум макияжа — новая эстетика у представительниц женского.