Ленинградская область. Исследование Авито Услуги выявило, что 72% российских компаний планируют провести корпоратив для работников. Эксперты представили анализ популярных тенденций и форматов мероприятий, а также рекомендации по выбору подрядчиков и организации праздников.
Фото: pxhere.com
Пятая часть компаний (20%) предпочитает «мероприятия под ключ» у ивент-агентств. Еще 17% арендуют отдельные площадки, 13% сами ищут ведущих, 11% заказывают фото- и видеосъемку, а 8% приглашают кавер-исполнителей и кейтеринг.
Что касается интерактивных элементов, то 28% компаний планируют тематические флешмобы или танцевальные программы с диджеем. Почти 21% респондентов хотят организовать командные викторины или квизы. Вдобавок 19% компаний рассматривают возможность создания креативных фотозон с реквизитом или моментальной фотопечатью, 17% планируют провести лотерею, а 15% — командные игры для сплочения коллектива.
При выборе подрядчиков 57% компаний обращают внимание на отзывы и рейтинг. При этом треть ориентируется на рекомендации, еще четверть ценит убедительное портфолио и реальные кейсы. Почти 21% бизнеса смотрит на четкость и ответственность подрядчика, 16% важны гибкость и умение слушать клиента, 12% — проверяют наличие пройденной проверки на платформе по реквизитам.
Старший директор по доверию и безопасности Авито Наталья Юматова отмечает, что организация корпоративного мероприятия базируется на доверии. Однако инструменты проверки и обратной связи помогают минимизировать риски. Платформа рекомендует при выборе подрядчика изучать отзывы и портфолио, активность в профиле. Также будет не лишним уточнить важные детали в переписке, например, наличие запасного плана на случай форс-мажорных ситуаций. Кроме того, важно обращать внимание, задает ли будущий исполнитель уточняющие вопросы о компании-заказчике.
