Новгородская область. В преддверии Нового года в Авито Услуги провели исследование процесса подготовки к корпоративам. Выяснилось, что чаще всего компании заказывают организацию «под ключ», арендуют площадки и нанимают ведущих. Среди вариантов досуга предпочитают танцы и интеллектуальные состязания.
Фото: pxhere.com
Аналитики изучили планы организации на период новогодних корпоративов и узнали, что 72% компаний организуют праздничные мероприятия для своих сотрудников. Для этого они не только придерживаются трендов, но и ищут подрядчиков, а также подбирают актуальные форматы досуга, сообщила пресс-служба классифайда.
Среди праздничных интерактивов популярным вариантом оказались танцевальные флешмобы с диджейским сетом, которые закажет 28% компаний. Еще 21% планирует устроить квизы и командные викторины, а 19% оформят фотозоны с печатью снимков. Также в 17% коллективов разыграют призы, а в 15% — примут участие в командных играх.
Исследование показало, что пятая часть компаний заказывает разработку корпоратива у ивент-агентств в формате «под ключ», 17% арендуют отдельную площадку, а 13% нанимают профессионального ведущего. Также 11% заказывают фотографов и видеосъемщиков для профессионального создания кадров с праздника, в той же мере популярна услуга вызова танцевального коллектива. У 8% в планах позвать музыкантов кавер-групп или сотрудников кейтеринга.
Для большинства компаний остается важным моментом уверенность в качестве ивент-услуг. Об этом говорит тот факт, что 57% заказчиков перед выбором изучают рейтинги и отзывы на подрядчиков. Еще 30% ориентируются на мнение партнеров и знакомых, а для четверти важно ознакомиться с реальным опытом и портфолио тех, кого они нанимают для проведения мероприятий. При подписании договора для 21% важны точность его составления, а для 16% — гибкость подрядчика и то, насколько он учитывает мнение клиента.
Директор по доверию и безопасности Авито Наталья Юматова подчеркнула важность доверия при выборе подрядчика. Эксперты рекомендуют изучать видеовизитки и стратегии исполнителей услуг, а также просматривать их цифровые профили и анализировать интерес к компании-заказчику.
