Компании, локализовавшие бизнес в России, увеличили рекламные бюджеты в 1,5 раза

Генеральный директор Okkam Михаил Шкляев на конференции TV2B заявил, что за 8 месяцев 2023 года компании, локализовавшие бизнес в РФ и соседних государствах, нарастили расходы на рекламу на 51%. Об этом стало известно изданию «Коммерсантъ».

1

Фото: «АБН Юг»

Уточняется, что рекламодатели, которые продолжили продвигать свои бренды на российском рынке, нарастили инвестиции в рекламу на 28%, отечественные компании — на 39%.

В то же время зарубежные компании, как и ожидалось, уменьшили свои бюджеты на 50%, их доля составила 8,5%. Вместе с тем еще два года назад данный показатель находился на уровне 37%, в прошлом году уменьшился до 13,3%.

Михаил Шкляев выразил мнение, что в следующем году доля иностранных игроков без локализации несколько вырастет, прежде всего благодаря выходу на российский рынок новых компаний из Азии, Ближнего Востока и остальных регионов.

Ранее АБН сообщало, что министр финансов РФ Антон Силуанов заявил об адаптации российской экономики к западным санкциям. При этом глава Минфина констатировал необходимость преодоления санкционных ограничений.

Автор: Ольга Зуева

Новости партнеров