После того, как российский кинорынок покинули иностранные студии, выручка проката снизилась в два раза. 1/3 отечественных видеосервисов по итогам года увеличили стоимость подписки, еще несколько намерены найти новые способы монетизации.
Фото: pxhere
Владелец сети кинотеатров, член совета Ассоциации владельцев кинотеатров Павел Поникаровский в беседе с Общественной службой новостей разъяснил, по какой причине в РФ необходимо снимать больше кинофильмов.
Эксперт подчеркнул, что в настоящее время российские кинотеатры переживают сложный период, так как теперь больших, массовых кинолент, в которые можно было бы вкладывать рекламу в стране нет. В России есть фильмы, популярные среди зрителей, такие, как «Вызов» или «Чебурашка», однако таких проектов крайне мало.
Важно снимать больше кинолент класса «Б», ведь вопрос не только в качестве, но и в количестве. Стране нужны 15-20 блокбастеров ежегодно и 60 крепких середнячков. Остальные станут проходными фильмами, необходимыми для расширения репертуарной сетки.
Павел Поникаровский отметил, что проблема отечественного кино заключается в нехватке контента, а не в рекламе.