Закрыть

«Вымпелком» приобрел 51% маркетингового ООО «Колибри»

ПАО «Вымпелком» выкупил контрольный пакет акций «Колибри», задействованной в создании облачных маркетинговых сервисов, следует из сообщения компании.

1

Фото: Официальный канал билайна в Telegram

Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») 23 ноября заявила о приобретении 51% акций ООО «Колибри». Фирма занимается созданием облачных сервисов для мониторинга эффективности рекламных кампаний и привлечения клиентов через интернет.

В результате сделки «Вымпелком» получил контрольный пакет акций. «Колибри» сохранит свой бренд, будет управляться текущим руководством, ее команды будут продолжать работать как отдельные бизнес-единицы, говорится в сообщении «Вымпелкома».

Также в сообщении отмечается, что Callibri — это платформа лид-менеджмента, которая специализируется на маркетинговой аналитике, коммуникациях и автоматизации работы с лидами. Сервисы нового бизнес-юнита дополнят инструментарий билайн adtech и платформы «билайн.ПРОдвижение».

«С билайном мы сможем предлагать коллтрекинг в любом уголке России», — прокомментировал событие основатель «Колибри» Иван Шкиря.

Директор по новому бизнесу «Билайна» Евгений Коробов добавил, что Шкиря кроме Callibri будет курировать клиентский опыт и продвижение маркетинговых сервисов в билайн adtech.

Отметим, «Колибри» работает на рынке с 2014 года и имеет более 8 тысяч клиентов из 108 городов, следует из данных на сайте билайна. Главный офис ООО находился на Урале, в городе Екатеринбурге.

Автор: Татьяна Замятина

Новости партнеров