42% российских туристов останавливаются в отелях раз в год, 22% — раз в полгода, 12% — раз в квартал или чаще. Самым важным критерием при выборе отеля для россиян являются цены (78%), расположение отеля (61%), отзывы (47%), питание (40%), а также возможность бесплатной отмены бронирования (26%),
Фото: pxhere.com
Чаще всего российские туристы обращаются на ресепшн отелей, чтобы получить пароль от Wi-Fi (64%) или сообщить о проблемах в номере (51%). 30% туристов интересуются трансферной инфраструктурой отеля, 22% заказывают такси или трансфер, 17% меняют срок пребывания в отеле.
После отъезда 75% опрошенных туристов оставляют отзывы об отеле, 39% пишут только о том, что понравилось, 14% — о недостатках, 22% всегда оставляют отзывы.
Таковы данные опроса, проведенного аналитиками сервиса «Яндекс Путешествия», сообщает «Газета.ру».