МТС собирается купить продюсерский центр «Марс Медиа»

Мобильный оператор «МТС» рассматривает возможность приобретения продюсерского центра Mars Media Entertainment («Марс Медиа»).

1

Фото: МТС

О возможной сделке по покупке «Марс Медиа Энтертейнмент» ПАО «МТС» сообщили источники «Ъ» на медиарынке. Целью этой сделки издание называет усиление направления продакшена в рамках собственного онлайн-кинотеатра МТС Kion.

По оценкам гендиректора «АФИ Капитал» Алексея Гориславца, стоимость сделки может достичь порядка 1 млрд рублей, а закрытие сделки ожидается до начала весны.

Напомним, МТС запустил платформу Kion в 2021 году. По данным аналитиков TelecomDaily доля Kion на рынке онлайн-кинотеатров РФ в первом полугодии 2023 года составляла 8,5%.

«Марс Медиа Энтертейнмент», или «Марс Медиа» — российская медиакомпания, которую называют одной из самых больших продюсерских компаний в России. Основана в ноябре 2011 года президентом компании «Централ Партнершип», кинопродюсером Рубеном Дишдишяном. Главными направлениями деятельности «Марс Медиа» являются продюсирование, кино- и телепроизводство.

По данным на 25 декабря 2023 года, 93% акций ООО «Марс Медиа Энтертейнмент» принадлежат Рубену Дишдишяну, еще по 3,5% контролируют Арам Ованнисян и Юлия Иванова.

Автор: Татьяна Замятина

Новости партнеров