«Магнит» планирует увеличить вдвое долю фермерской продукции на полках

Ритейлер «Магнит» намерен в два раза нарастить долю фермерской продукции в ассортименте своих супермаркетов. В настоящее время овощи и фрукты от фермеров занимают около 10%. Об этом сообщается на сайте информагентства РБК.

1

фото: пресс-служба «Магнит»

По словам директора по сельскохозяйственному и промышленному комплексу розничной сети «Магнит» Евгения Случевского, доля фермерской продукции, представленной на полках магазинов, варьируется в зависимости от субъекта РФ. Например, в Краснодарском крае по овощам и фруктам данный показатель составляет около 10%, по остальным категориям — пока не выше 3%.

Однако в дальнейшем «Магнит» планирует расширять ассортимент молочной и мясной продукции от фермеров.

Отмечается, что пока основная доля фермерской продукции в супермаркетах «Магнит» приходится на овощи. Ритейлер намерен увеличить объём свежих продуктов от фермеров до 5%, в сегменте плодовоовощной продукции — до 20%.

В некоторых российских регионах компания анализирует рынок и оценивает объёмы, на которые целесообразно выйти. Поэтому конкретные сроки достижения этих целей пока не уточняются.

Автор: Ольга Зуева

Новости партнеров