За январь-февраль средний чек на детские товары, купленные в розничных и онлайн магазинах вырос на 17%.
Фото: Baltphoto.ru
Об этом со ссылкой на данные «Чек Индекса» сообщает «Коммерсантъ».
Однако количество покупок уменьшилось на 3%.
Больше всего средний чек вырос в несетевых магазинах.
Особенно количество покупок увеличилось в канцелярской продукции, товарах для творчества, бюджетных играх.
По мнению вице-президента сети «Мир кубиков» Марии Голенковой, рост среднего чека связан с повышением цен со стороны производителей, проблемами с логистикой и повышенными финансовыми рисками из-за параллельного импорта.
Онлайн-оборот в магазинах игрушек за январь-февраль упал на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Таковы данные сервиса CloudPayments. Количество транзакций за первые два месяца этого года сократилось на 7%, а средний чек — на 3%, до 4,7 тыс. рублей.
В сегменте детского питания зафиксировано снижение числа покупок на 11%, средний чек при этом вырос на 12%, до 79 рублей. Продажи подгузников упали на 16%, но средний чек вырос на 15%, до 648 рублей. По мнению аналитиков «ЧекИндекса», сокращение продаж связано со снижением рождаемости в стране.