Успех для тех, кто только думает над тем, чтобы сделать первые шаги в бизнесе – будущих франчайзи, и успех для франчайзеров – известных компаний, намеренных расширить и географию своего присутствия, и узнаваемость бренда. Все это возможно, если объединить усилия. И именно этим: организацией встреч франчайзеров и франчайзи, уже более 10 лет занимается компания Franch region — единственный организатор региональных выставок по франчайзингу по всей России и в государствах СНГ.

Фото: предоставлено организатором
— Франчайзинг подходит тем, кто хочет снизить риски при открытии бизнеса, пережить период неустойчивости как можно быстрее и готов за это заплатить. А также тем, кто хочет открыть свое дело, но не обладает необходимыми знаниями, или не хочет строить его с нуля, — отмечает Кира Гофштадт (основатель и руководитель компании Franch region). И добавляет: — Мы организовываем выставки-конференции, которые объединяют инвесторов, самых известных франчайзеров, топ-менеджеров и бизнесменов. На наших выставках компании предлагают свои франшизы, а предприниматели находят выгодные предложения для открытия и масштабирования своего бизнеса.

В списке городов, где в этом году Franch region проведет свои выставки-конференции франшиз – порядка 35 позиций. И это не только российские экономические и промышленные центры, но и крупные города государств СНГ. Ближайшая встреча состоится уже 15 марта в Санкт-Петербурге. Площадкой для обсуждения наиболее актуальных юридических аспектов, трендов и самых эффективных инструментов в мире франчайзинга, станет отель Holiday Inn Московские Ворота» (Московский пр., 97А).
Свое участие в событии, которое традиционно проходит при поддержке РАФ (Российской ассоциации франчайзинга), уже подтвердили более 20 компаний. В том числе МПР – магазин постоянных распродаж, крупнейшая в России сеть медицинских лабораторий «Гемотест», самая быстро развивающаяся сеть кофеен в Европе «One price coffee», «CDEK» — компания, осуществляющая курьерскую доставку по России и миру, бренд №1 одежды для деловых женщин в РФ «Business Line», успешно работающая в Москве, Санкт-Петербурге и Чебоксарах сеть студий йоги и растяжки «Yogi Room», сеть парикмахерских для всей семьи «Семейный салончик», «Мокрый нос» — сеть магазинов зоотоваров, уже представленная в 16 российских регионах, центр развития речи «Говоруша», Медиагруппа РИМ, выступающая также спонсором сессии – и целый ряд других компаний. Список участников выставки-конференции продолжает пополняться.
Шанс стать участником выставки-конференции есть и у вашей компании. Оставить заявку можно на сайте сайте компании. И там же можно заказать бесплатный билет участника, узнать – кто из специальных гостей готовит свои выступления в рамках специального проекта от Franch region «Азбука Франчайзинга» или заглянуть в календарь предстоящих событий.