Wildberries решила приостановить сотрудничество с нецивилизованными партнёрами

Представители онлайн-ритейлера Wildberries заявили, что не знают, действительно ли пришедшие к их офису в Москве граждане являются владельцами пунктов выдачи заказов, так как те отказались предоставлять данные. При этом в компании заявили, что планируют приостановить сотрудничество с партнерами, которые выбирают нецивилизованные формы протеста. Об этом сообщается на сайте информагентства РБК.

1

Фото: wildberries.ru

По словам главы пресс-службы Wildberries Валерия Прокопьева, информация о забастовках не соответствует действительности, и все пункты выдачи онлайн-магазина работают. Он подчеркнул, что в офис Wildberries в Москве пришли порядка 10–15 человек, которые назвали себя владельцами пунктов выдачи заказов, но отказались предоставлять сведения о себе. Поэтому Прокопьев сомневается, были ли это действительно партнеры Wildberries. Тем более, что встреча с владельцами пунктов выдачи заказов проходила в онлайн-формате всего несколько часов назад.

Кроме того, в Wildberries отметили, что проблема подмена товаров остается актуальной, и менеджеры при возврате должны это проверять.

До этого Baza сообщала, что онлайн-ритейлер Wildberries подготовил новую оферту для владельцев пунктов выдачи заказов, в соответствии с которой если покупатель возвращает бракованный товар обратно, то с владельца пункта выдачи удерживается его стоимость. Если в посылке оказался не тот товар, то денежные средства также будут списаны с пункта выдачи заказов. Кроме того, онлайн-ритейлер принял решение ввести штраф в размере 100 000 рублей за недостоверную или оскорбительную информацию о Wildberries.

Автор: Ольга Зуева

Новости партнеров