Россияне сократили расходы на товары для домашних животных

В январе-феврале объем покупок товаров для домашних животных на российских онлайн-площадках по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократился на 15%.

1

Фото: pxhere.com

Об этом со ссылкой на сообщение аналитиков сервиса «Чек Индекс» сообщает «Коммерсантъ».

По данным платежного сервиса CloudPayments, в тот же период оборот товаров для домашних животных в онлайн-магазинах снизился на 26%, количество трансакций — на 10%. Средний чек при этом сократился на 18%, до 5,8 тыс. рублей.

В NielsenIQ рассказали, что в первые два месяца текущего года продажи кормов для собак в натуральном выражении в розничных сетях упали на 7,9% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. А вот объем продаж кормов для кошек вырос на 1,3%.

Гендиректор Союза предприятий зообизнеса Татьяна Колчанова связывает снижение расходов на корма для домашних животных наличие у россиян запасов этих товаров, сделанных в период ухода иностранных производителей с российского рынка и введением ограничений Россельхознадзора на поставки иностранных кормов.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров