Онлайн-гипермаркет Ozon по требованию Федеральной антимонопольной службы (ФАС) должен будет изменить процедуру верификации и регистрации новых клиентов.
Фото: ozon.ru
В ведомство обратился гражданин, которому пришла рекламная рассылка от компании, сообщает петербургское УФАС.
Сотрудники ФАС выяснили, что пользователь не давал разрешения на получение рассылки.
Кроме того, по условиям оферты, предусмотрено безоговорочное согласие на получение рекламы при регистрации.
Ведомство признало рекламу ненадлежащей и выдала предписание.
Компанию Ozon призвали изменить условия оферты и убрать пункт об автоматическом согласии на получении рекламы.
Ранее АБН сообщало о том, что убытки от пожара на складе Ozon превысили 10 млрд рублей.