В России увеличилось количество жалоб от покупателей на популярные маркетплейсы.
Фото: pxhere.com
Данная ситуация может привести к ужесточению регулирования онлайн-торговли.
Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Большая часть претензий связана с проблемами возврата товара, который не подошел.
Директор ДРВТ Минпромторга Никита Кузнецов предложил обязать онлайн-магазины раскрывать информацию и обязательно идентифицировать продавцов.
Соответствующее предложение он направил членам комиссии по созданию условий саморегулирования.
Представители популярного маркетплейса Wildberries сообщили, что нет необходимости переходить на новые условия, так как все вопросы решаются в рамках стандартного диалога.
По мнению гендиректора «Цифровизации и новых технологий» Алексея Кожевникова, олайн-магазины могут влиять на выбор покупателей, и необоснованно блокировать продавцов.