Покупатели стали чаще жаловаться на работу маркеплейсов

В России увеличилось количество жалоб от покупателей на популярные маркетплейсы.

1

Фото: pxhere.com

Данная ситуация может привести к ужесточению регулирования онлайн-торговли.

Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Большая часть претензий связана с проблемами возврата товара, который не подошел.
Директор ДРВТ Минпромторга Никита Кузнецов предложил обязать онлайн-магазины раскрывать информацию и обязательно идентифицировать продавцов.

Соответствующее предложение он направил членам комиссии по созданию условий саморегулирования.

Представители популярного маркетплейса Wildberries сообщили, что нет необходимости переходить на новые условия, так как все вопросы решаются в рамках стандартного диалога.

По мнению гендиректора «Цифровизации и новых технологий» Алексея Кожевникова, олайн-магазины могут влиять на выбор покупателей, и необоснованно блокировать продавцов.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров