Японская сеть Uniqlo уступит свои магазины российским ритейлерам

Японская розничная сеть повседневной одежды Uniqlo постепенно уходит с российского рынка.

1

Фото: Baltphoto.ru

Ритейлер уступит свои магазины, расположенные в крупных российских торговых центрах, российским брендам.

В московском ТЦ «Атриум» вместо Uniqlo откроют магазин Lime, а место в AFI Mall займет Gloria Jeans.

Представители Gloria Jeans добавили, что в ближайшие месяцы магазины сети появятся еще в нескольких местах, которые ранее занимала Uniqlo.

Компания Uniqlo пока не объявляла об уходе с российского рынка, но по итогам прошлого году ее убытки в России составили более 10 млрд рублей. Это связано с тем, что у ритейлера есть закрытые магазины, аренду которых компания оплачивает, сообщает «Коммерсант».

До марта 2022 года под брендом Uniqlo в России работало 50 магазинов, по данным на конец января 2023 года их осталось 27, которые были временно закрыты.

В прошлом году Uniqlo распродавал стоки в онлайне.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров