Немецкая компания Henkel, специализирующаяся на производстве чистящих и моющих средств, оставила за собой право выкупа своего российского бизнеса в течение 10 лет, если геополитическая обстановка наладится. Об этом сообщается на сайте немецкой газеты Rheinische Post.

Фото: henkel.com
По словам генерального директора Henkel Карстена Кнобеля, у компании есть опцион на обратный выкуп своих российских активов в течение 10 лет. Он пояснил, что соответствующая договоренность была заключена в рамках сделки.
Кнобель обратил внимание на то, что для возвращения Henkel на российский рынок должны произойти коренные изменения в отношениях с РФ.
Ранее АБН сообщало, что Henkel продала свои российские активы консорциуму местных финансовых инвесторов за 54 млрд рублей. Российский бизнес немецкой компании включал 11 предприятий в различных регионах РФ.
В апреле «Henkel Россия» начала проведение русификации брендов из своего портфеля. Теперь в интернет-магазинах можно увидеть «Вернель» вместо Vernel, «Персил» вместо Persil и так далее.