Рекламодатели из Китая заинтересовались российским рынком

Рекламодатели из СНГ и Азии заинтересовались российским рынком. Так, в стране увеличилось число рекламных компаний из Китая. В ближайшее время ожидается, что на российский рынок придут рекламодатели из Индии, Турции и Египта.

1

Фото: pxhere.com

Об этом со ссылкой на исследования рекламного холдинга NMi Group и Ассоциации коммуникационных агентств России сообщает «Коммерсантъ».

За период с июня прошлого года по конец мая этого года доля рекламодателей из СНГ составила 31%, из Азии — 19%. В первую очередь рекламу закупают компании, поставляющие товары повседневного спроса. Далее идут продавцы продовольственных товаров, а затем — фармацевтика и медицинские услуги.

По словам представителей рекламной группы «Игроника», российским рынком особенно интересуются китайские компании. В Group4Media ожидаются, что до конца года на российский рынок зайдут компании из Индии, Индонезии, Бразилии, Турции, Египта, Вьетнама, ОАЭ.

На состоянии российского рекламного рынка негативно сказалась пандемия. С 2021 года рынок начал восстанавливаться. Но через год такие рекламные платформы, как YouTube и Google Ads, так и сами крупные западные рекламодатели. По данным NMi Group и АКАР, из РФ ушли 63% европейских клиентов, 38% российских и 25% — из стран Северной Америки.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров